понедельник, 3 июля 2017 г.

Серия АТС "Травы-муравы"


Всем привет!
Лето вступило в свои права! Воздух наполнен птичьим пением, запахом цветов и скошенной травы! Под впечатлением у меня родилась первая серия АТС. Давно я ходила кругами вокруг этих карточек. Смотрела у девочек в блогах, любовалась и боялась... Ну как, как их можно сделать?! Они такие маленькие! Что там можно показать? Как выразить свои мысли? Но, глаза боятся, а руки делают!
И вот, встречайте - первые в моей творческой жизни АТС! Серия - "Травы-муравы".
Эти чудесные ножички-травки от Paper Smooches просто созданы для маленьких форм:)) А нож "Баночка" от Scrap Man - мой любимый! Основа - крафт. Бумага - PHOTOсинтез от Артелье, листы из старой книги, листы из старой амбарной книги, калька. Кирпичи - текстурная паста + трафарет. Надписи - штампы от Studio57 на кальке. Ну и бечевка.


И теперь, каждая карточка поближе.
№ 1 / 4 - " Привет " - Лена Сухарева.



№ 2 \ 4 - " Спасибо " - осталась дома, мне на память.



№ 3 \ 4 - " Для тебя " - Вера Бересневич.



№ 4 \ 4 - " Просто так " - Марина Полянская.



Скоро покажу новую серию АТСок! 
Если кто-то из вас , мои дорогие читатели и гости, захочет обменяться - пишите в комментариях! АТСки буду теперь делать чаще:))

4 комментария:

  1. Лариса, здорово! Какие восхитительные баночки, и крафт мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя в каждой работе свой характер:)) Только над одним поухала, как другое еще больше восхитило:)))

    ОтветитьУдалить