четверг, 2 февраля 2017 г.

Марафон "Цветное настроение" - 3 этап

Всем здрассьте!
Сегодня 1 февраля, я это значит, что пришло время 3-го этапа нашего Марафона "Цветное настроение" !
На этом этапе нужно сделать открытку с цветами желтого или золотого цвета ( у Вики в посте вы даже найдете таблицу цветов:)). Из ОЭ - не менее трех на выбор : сизаль, чипборд, веточки, листья, дотсы/дропсы, калька, вощеный шнур, шебби-лента, эмбоссинг, глиттер.
Для вдохновения я опять собрала в кучку все свои желтые и близкие к ним цветочки, но ...
Захотелось чего-то легкого и плоского - на помощь пришли примовские штампы. Я их раскрасила дистрессами и вырезала. Бабочек оставила черно-белыми. В открытке использовала ОЭ - чипборд, сизаль, дотсы, листья ( вырубка). Серединки цветов украсила бисером и микробисером. И опять для открытки взяла бумагу от Galeria Papieru. Брызги - деко глазурь от Фабрики Декору. Штамп "привет" от Studio 57.






На сегодня все. Я пошла вдохновляться и готовиться к следующему этапу.
А вы обязательно загляните к нам в блог!

3 комментария:

  1. Лариса, какая очаровательная летняя открытка! Теплый денек в палисаднике

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Сначала хотела готовые цветы-подсолнухи , а потом передумала:))Надеюсь, не зря... Мне самой нравится итог.

      Удалить
    2. Мне нравится. Как раскрашенный красками рисунок тушью. Более рукодельной, более авторской выглядит работа

      Удалить