понедельник, 7 ноября 2016 г.

Красное - серое. Миллион нюансов...

Всем привет! 
Я тут опять ненадолго пропала... Все дела-дела... В перерывах пытаюсь не отставать от наших девочек-дизайнеров и делать работы в срок.
Вот и сегодня , наконец-то, покажу вам свое видение нового задания в блоге 1000moments.ru
Почему-то у меня красное и серое ассоциируется исключительно с Новым Годом! 
На календаре уже ноябрь - пора готовить сани:)))
Открытка-коробочка из серого дизайнерского картона. Бумага  из коллекции Christmas in the country , Docrafts, высечки из набора Cozy Christmas , MME . Снежинки сделала с помощью трафарета и текстурной пасты.









На сегодня - все! Пошла готовить для вас очередную новинку:)
А вы заходите в блог 1000moments.ru , вдохновляйтесь и участвуйте!

4 комментария:

  1. Лариса, я тебя потеряла))) Приглушенные цвета и снежинки дают ощущение того, что смотришь сквозь сильный снегопад - краски бледнеют, белые пятна стоят пеленой. очень снегопадно получилось. мне нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я сама потерялась... С этим переездом никак не войду в творческий рабочий ритм. Рада, что открытка производит такое впечатление. А снежинки и правда побледнели, когда паста высохла:))

      Удалить
  2. Лариса, такие коробочки - это всегда ожидание сюрприза: "что же внутри?":))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я такие коробочки сама очень люблю!Люблю делать, люблю у других рассматривать!

      Удалить