вторник, 16 августа 2016 г.

Бабочки летают, бабочки...

Всем здрассьте!
Давненько меня здесь не было! Но это не значит, что я бездельничала:) У меня есть , что вам показать. Поэтому буду потихоньку радовать ( надеюсь, все-таки вы радуетесь вместе со мной:) новыми работами. На этот раз это преимущественно малышковые штучки. Но это все впереди, а сегодня - День рожденья, грустный праздник ( ну так в песне поется , которая мне первая в голову пришла). Надеюсь, у вас день рождения никогда не будет грустным! 

Так вот, сегодня покажу вам конверт для денежного подарка. 
В основе дизайнерский картон нежного серо-голубого цвета и бумага от Скрапберриз - Бабочки! Бумага односторонняя, но очень красивая. Много вырезалок , но я из всего разнообразия вырезала только пару бабочек. Для украшения взяла пару пуговок из картона, несколько цветочков, граненые камушки, бусинки, нитки и кружевной цветок. Штамп "Поздравляем" от Питерского Скрапклуба. Ажурный край сделала с помощью бордюрного дырокола. В этот раз обошлась без ленточек-завязок - они показались мне здесь лишними, хотя приготовила красивую шебби-летночку в цвет.



















Со своим конвертом хочу поучаствовать в задании блога Зачарованные скрапом . 


И в задании блога Lesia Zgharda


Как ни крути, а бабочек у меня на конверте ну очень много!:)
Я сегодня еще к вам вернусь - будет мноооого букв и немного фото. Не прощаюсь:)



2 комментария:

  1. Хорошенький конвертик!! Спасибо за участие в задании от блога Зачарованные скрапом))

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже симпатичний конвертик! Дякую за участь у завданні Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить