понедельник, 1 сентября 2014 г.

Последний день лета...

Вот и пролетело такое долгожданное и такое короткое питерское лето!
Как всегда холод, дожди соседствовали с солнцем и жарой...
Последний день лета мы провели не на даче, а в городе.
По необходимости (срочно понадобилась бумага для свадебного альбома) мы с сыном поехали в центр, заодно прогулялись, посидели в пиццерии и зашли в Дом книги на Невском. 

Я люблю этот город и считаю его своим, хоть он мне и не родной. Зато он родной для моего сына! Я люблю Россию, хотя она мне не родина по рождению. Но также я люблю свой родной город Алчевск и свой Донбасс. Я болею душой вот уже 10! месяцев! Русские и украинцы, мы всегда были одной большой и дружной семьей, так давайте и дальше ею оставаться! Я желаю всем мира и добра!





















Небезизвестный "турецкий подданный" радушно предлагает присесть на стул  и ощутить себя искателем сокровищ.





 Поздравляю всех с 1 сентября!























6 комментариев:

  1. Да погода в Питере шепчет, хотя я люблю Питерскую осень, мне у вас очень в бложике нравиться поэтому вручаю вам наградку, приходите забирайте ) Поддержим друг дружку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за наградку! Уже забрала и другим передала!

      Удалить
  2. очень хорошая погода.. по крайней мере, у НАС в Питере.. на Неве совсем другая атмосферв видно.. когда в городе дождь у нас солнце вовсю сияет.. люблю Питер )) ученика с праздником ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,на удивление погода хорошА!!!! Сегодня в Летний сад с Пашкой собрались, так что будут новые фото!

      Удалить
  3. Ларочка, как же у вас красиво! Меня бы расперло от творческих идей, в таком фантастическом городе!!!!
    Пашку поздравляю с новым учебным годом!!! Пусть учеба дается легко и непринужденно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За поздравления - спасибо! Пашке передам. А как Ник? Нравится в школе?
      А город и правда фантастический! Как и погода (хи-хи).

      Удалить