четверг, 7 декабря 2017 г.

СП Дневник зимнего настроения - 5 этап

Всем привет!
Вот и наступила зима! Ждали? Мы - да! Уже хочется снега, а то хмурые сумерки уже надоели:))
А наш СП Дневник зимнего настроения вышел на финишную прямую!


И сегодня наши дизайнеры покажут обложки для своих дневников:))
А я покажу свою обложку и весь дневник в сборе.
Обложка для дневника у меня тканевая ( кстати, новогодних тканей у меня почти не осталось, надо пополнить запасы), мягкая. Долго думала какое крепление сделать - кольца или пружину. В итоге решила сделать на шнурах. Композиция на обложке не сложная, для украшения использовала чипборд, пуговку, тесьму с помпошками, двухцветные шнуры, вырубку и бубенчики. Получилось празднично!




 Обратная сторона дневника тоже украшена. Теги, карточка, вырубка, чипборд и брадс в виде елочки ( эти елочки даааавно уже лежат в моих запасах, пора уж и в дело их пустить!)



Форзацы простые, без украшений и карманов. Может быть, в процессе заполнения, я их и изменю:))



Внутри дневника белые плотные листы. Возможно, и они изменятся до неузнаваемости:)) Все в моих руках!
Дневник получился очень ярким, праздничным и уютным! Бубенчики тихонько звенят, когда берешь блокнот в руки.
Я очень рада, что мы с девочками, придумали и реализовали этот проект!
Надеюсь, мы трудились над своими дневниками не зря и зимнее, праздничное, настроение будет сопровождать нас всю зиму. Ведь это не традиционный декабрьский дневник и его можно, и нужно, заполнять хоть всю зиму!
Присоединяйтесь к нам и создавайте свое зимнее настроение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий