пятница, 16 июня 2017 г.

Городская среда

Всем здрассьте!
"Бог любит троицу", - подумала я и подала заявку еще в одну команду! Заметили баннер на панели справа? Этот питерский магазин скраптоваров давно в моем списке. А теперь у него есть блог и классная дизайн-команда! 
Сегодня 15 июня, а это значит, что в блоге MagicScrap вышло новое задание месяца.
В этот раз нас, дизайнеров блога, и вас, наши дорогие читатели, будет вдохновлять городская среда - районы... кварталы... жилые массивы...



И это мой дебют в новой команде.

До недавнего времени я была жителем Мегаполиса (Питер, привет!). Но сейчас, живя в сельской местности и наслаждаясь тишиной и природой, иногда накатывает ностальгия по городской суете... Вот самое главное, чего мне сейчас не хватает , это - живого общения с единомышленниками! Всегда можно было созвониться и встретиться в любое время, посидеть в кафе, поболтать, показать свои работы и полюбоваться на чужие:))
Вот под влиянием такой минутной ностальгии и родилась эта открытка!
Открытка полностью, кроме основы, сделана из разных обрезков скрапбумаги, которыми меня щедро одарила Юля Калнынь (Юля, спасибо! хватит еще не на одну открытку:)). Теги - ножи нашего нового бренда EcoPaper. Прозрачные стрелки-стикеры от Тамары Старцевой. Ну и моя любовь - дотсы, в этот раз черные:)) Брызги сделала черной тушью с помощью кисточки. Спинку открытки тоже немного украсила.









Эти домики меня не отпускают. Поэтому сделала еще серию АТС. Но покажу их в другой раз!

3 комментария:

  1. Лариса, мне нравится твой город. На АТС с городскими видами записываюсь заранее)))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить