пятница, 10 февраля 2017 г.

#Быстрыестранички2017Урок1

Всем привет!
Поздравьте меня - я сделала свою первую в жизни страничку! 
За то, что я поборола свой страх, за очень интересный проект, за доступность и позитив, за вдохновение спасибо Оле Котляровой ! Оля затеяла в инсте совместный проект #быстрыестранички2017.В каждом видео-уроке Оля показывает и рассказывает создание своей быстрой (всего30!минут) странички.  Всего будет пять уроков. Два уже позади. 
И сегодня я хочу показать вам мою страничку по первому уроку - Монохром.
  Готовясь к проекту я выбрала несколько фотографий. Но так как страничного опыта у меня нет, распечатала их все одного формата 10х15 ( печатала в фотоателье). По размеру они большеваты, на мой взгляд... Но для первой странички взяла фотографию из проджекта, она 7.5х10см. Так как фотография зимняя, то цвет и задал тон всей страничке. У меня получился бело-синий монохром. Конечно, о быстроте у меня речи не было. На подбор бумаги, раскладку, выбор украшений и ,собственно, на создание самой странички у меня ушло 3!!! часа! Я сто пятьдесят раз все разложила - переложила - добавила - убрала  и в конце концов наклеила - подписала - набрызгала! Сказать что я довольна - ничего не сказать! Я счастлива! 
Я сделала это! Я получила кайф! И теперь я точно буду делать странички! 




 Вернусь завтра и покажу страничку по второму уроку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий