воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Неси меня , олень, в свою страну оленью

Всем привет!
У нас, в блоге 1000moments.ru вышел новый универсальный скетч №25.
И в этот раз я не смогла пройти мимо. Замечательный скетч! Такой новогодний, праздничный! Основной элемент - чипборд из рождественского набора Graphiс45. За основу для открытки взяла крафтбумагу. Скрапбумага от разных производителей, много разной вырубки. Получилась такая классическая по цветовой гамме открытка.




 На сегодня все!
До скорой встречи!






2 комментария:

  1. Лариса, сказка из детства. Я очень любила в детстве фильм "Ох уж эта Настя", у нас ведь не было столько фильмов, как сейчас. А песня стала необыкновенно популярной. Мне нравится детская тема в твоей открытке. Я сейчас в этом же направлении сочиняю серию АТС.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, советские детские фильмы любила и люблю! С удовольствием иногда смотрю. И песни многие знаю. Сейчас наши дети совсем ничего не смотрят и песен не поют, к сожалению... Интересно, какие у тебя АТСки получатся:))

      Удалить