суббота, 19 ноября 2016 г.

Зимние узоры

Всем здрассьте!
Что-то отстаю я от всех нормальных скраперов! Народ вовсю готовится к Новому Году - скрапит открытки вагонами, а я только раскачиваюсь... Записалась в ИГ в СП "Уютный скрап". Завтра крайний срок по первому этапу, а у меня на столе - полуфабрикат:(  Но впереди же еще целая ночь! Так что успею!
А пока покажу вам открытку. На нее меня вдохновила бумага от Fleur Design " Зимние узоры". Я в Питере, по случаю, купила несколько листов. Ну и мои новые, любимые ножички, конечно! Снежинка от Memory Box и Сосновые веточки от Fantasy. Добавила немного текстурной пасты - узоры же! Ну и детальки - вязаный цветок, кружево, тычинки, граненые камушки.
В блоге "Синяя груша" вышло очень зимнее задание "Первый снег" с ОЭ - вязаный элемент/полотно или его имитация. Поэтому, с удовольствием  приму участие !










Пока-пока! Всем уютных выходных!

5 комментариев:

  1. Лариса, какая прелесть! цветочек вязаный просто сказочный - вытянутые уголки делают его похожим на снежинку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛя, спасибо! А цветочек - из подаренных Надюшей (igolka), еще с тильдамании:))

      Удалить
  2. Душевная уютная открыточка!!
    Спасибо за участие в задании от блога"Синяя груша"!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открыточка!спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  4. нежная открыточка, спасибо от синей груши!

    ОтветитьУдалить