воскресенье, 21 августа 2016 г.

Что тебе подарить... ?

Всем доброго августовского вечера (утра, дня - подставить самостоятельно в соответствии с временем ваших суток:))
Как всегда, Питер непостоянен! Только вчера целый день было сумрачно и шел дождь, а сегодня с утра чистое небо и яркое, теплое солнце!
Как часто перед вами стоит такой вопрос - "Что тебе подарить?" И как часто вы слышите в ответ - "Деньги!" Если - да, то подарочный конверт для этих самых разнономинальных купюр всегда приходит к нам на выручку. В печатных киосках, на почте, в канцелярских и книжных магазинах их великое множество! И стоят они не дорого... Но в последнее время меня все чаще просят сделать такой конверт индивидуально, что бы не как в магазине. Вот и на этот раз заказали конверт для денег на рождение малыша. И чтобы без наворотов и особых изысков - просто и со вкусом. Надеюсь, у меня получилось и просто, и вкусно:))
В основе дизайнерский картон нежно-голубого цвета. Лист бумаги из коллекции "Малыши" от производителя товаров для творчества "Лоза" пролежал у меня лет пять и вот нашел свое место. В качестве цветовых акцентов выступают разные пуговки, подобранные по форме и цвету . Нежно-голубая шебби-ленточка завязана на бантик.






Надеюсь, яркое солнышко задержится у нас хоть на недельку! Все-таки еще лето!
Ну и до конца лета я еще вернусь!

1 комментарий:

  1. Лариса, мне очень нравятся пуговки на открытках. А зная твое увлечение КАС, понимаю твой выбор, это и правда очень просто, легко и по-детски нежно

    ОтветитьУдалить