суббота, 9 апреля 2016 г.

Enjoy every day!

Наслаждайся каждым днем!
Всем привет!!!
Ну как, успеваете наслаждаться каждым прожитым днем?! Успеваете ловить каждое мгновение наступающей весны?! Следить за пробуждением природы?! Я - честно, нет... Прошедшую неделю просидела - пролежала дома ( и почему всевозможные пакостные болячки пробуждаются вместе с природой?!). Веточки смородины, сирени и лозы, привезенные с дачи две недели назад, радуют глаз своим стремлением к жизни и ярким весенним цветом. 



Несмотря на не очень хорошее самочувствие, я нашла в себе силы и собрала в дорогу свой скрап-набор в игре #обмен скрапнаборами 
А так как просто набор  я отправить не могла, придумался милый тег (добавлю его в игру 
#тегомафия_2016) , с добрыми словами в адрес моей получательницы.
Основа - плотный белый кардсток. Штамп от Леся Згарда (наконец-то, я его опробовала!).
Цветок и листья - отштамповки, которые принесла на нашу скрапвстречу  Марина 
Я раскрасила цветок акварельными карандашами. Добавила ленточку мятного цвета.









      Вот такая нежность получилась в этот раз. Наслаждайтесь каждым днем! Всем удачи и отличных, теплых и солнечных выходных!
А я еще сегодня вернусь - у меня готов последний мартовский разворот в проджект.                                                                                                                                  

4 комментария: