суббота, 7 ноября 2015 г.

"Всегда найдется место десерту" (cookbook)

Всем здрассьте!
Это называется - "Давненько не брал я в руки шашек"! Вы будете смеяться, но у меня опять кулинарчик! И опять 15х15см! Ничего не могу с собой поделать - ну нравится мне их делать!:)
Итак, что мы имеем - размер 15х15см, 90 разлинованных двусторонних листов (поместится 180! рецептов), бумага очень плотная и белоснежная (писАть одно удовольствие!), три разделителя, на кольцах. Ткань - американский хлопок. Для обложки и разделителей использовала крафт-бумагу и бумагу от Pebbles коллекция Harwest. В декоре использовала чипборд, брадсы, киперную ленту, фишку и прозрачный пластик. Им я закрыла карточки на обложках. На форзацах два кармашка для записок. И мои любимые закругленные уголки:) Получился такой уютный и домашний кулинарчик. При взгляде на него, мне так и хочется замесить тесто и напечь вкуснющих печенюшек:)

















 На этой фотографии видно, что карточка с чипиком-ложкой, закрыта прозрачным пластиком.



 А это обратная сторона книжечки.



Как же он мне нравится! Готова из рук не выпускать!
Все! На ближайшее время с кулинарчиками завязываю - буду готовиться к Новому Году! Сделала заказ на новогоднюю бумажку - жду! В этом году хочу сделать всем известный ДД (декабрьский дневник)!:)

2 комментария:

  1. Лариса, чудесная вещичка! Я вот в скрапе ничего не смыслю, но такие хорошенькие штучки мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! И хоть в скрапе я не очень много смыслю (пока:)), но мне тоже нравятся такие штучки! А вот с куколками у меня никак не сложится - загорюсь,начну и откладываю...Видно не пришло еще их время!:)

      Удалить