воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Новогодний Тег-Парад - этап второй

Всем здрассьте!
Вот и прошла очередная неделя и пора отчитаться по второму этапу нашего тег-парада.
Месяц третий - Март.
Обязательные элементы - цветовое решение тега : белый+черный или белый+крафт.
Мне нравятся оба варианта, но пока сделала первый - белый+черный.
У меня основа для тега бумага с эффектом меловой доски. Рисовала белым карандашом.
Пыталась изобразить леттеринг. Белые дотсы, черный люверс и белый шнур. 
Сфотографировать оказалось очень сложно - у нас темно, а при свете бумага отсвечивает.
 




Месяц четвертый - Апрель.
Обязательные элементы - звезды,планеты,комета,ракета,созвездия,Солнце,Луна.
Основа тега - белый кардсток. Штампы - строчка от Леся Згарда, звездочка от елочки (штамп на теге Февраля). Большая звездочка - высечка из набора "Cozy Christmas" от ММЕ, она с глиттером - на клеевой подушечке для объема.













А тем временем, вышло новое задание!
А еще я записалась в два новогодних обмена! Один - новогодний сюрприз, а второй - новогодний обмен открытками ручной работы!
Вот как раз к сюрпризу я сегодня сделала два тежика (покажу их отдельно) . Сам сюрприз давно готов, осталось купить красивую упаковочную бумажку, все красиво оформить, не забыть сфотографировать и вовремя отправить адресату. Ну и ждать свой сюрприз! Ожидание праздника люблю не меньше, чем сам праздник! А вы? Уже ждете праздник? Готовитесь?
В этом году я решила все-таки сделать себе Декабрьский Дневник. Бумажка с высечками пришла, в голове куча идей, пора приступать!:)

2 комментария: