четверг, 25 июня 2015 г.

I "heart" you

Всем добрый вечер!
В блоге Совушка Славия новый скетч для открыток. Я не удержалась и все-таки сделала открытку по этому скетчу.
Получилось "чисто и просто", надеюсь. И романтично!
Основа - белый кардсток. Сердечки - отштамповка. Одно из них раскрасила акварельным карандашом. Красный вощеный шнур для акцента. Для объема сердечки посадила на вспененный скотч.
Ну вот , еще один пункт выполнила, теперь можно приниматься за очередной урок в Мемуарисе:)












Постараюсь надолго не пропадать. До скорой встречи!

12 комментариев:

  1. Здорово, Лариса! Хорошо получилось! Действительно чисто и просто!!! Заходите ко мне в гости (я правда только по третьему этапу открытку сделала, четвертый зреет пока)

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, прекрасная КАСовая работа! Люблю, когда минимальными средствами передают идею. Спасибо за участие в конкурсе Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! За вдохновение, за похвалу! Приходится обходиться минимальными средствами и включать "мозги" :). Штампов у меня кот наплакал, хорошо, что акварельные карандаши есть.

      Удалить
  3. Лариса,отлично получилось! Чисто и просто! Спасибо,что участвуете в конкурсе от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое! Участвую с удовольствием! А Ваши открытки меня восхищают!

      Удалить
  4. Лариса, замечательная открыточка!
    очень стильно
    Спасибо от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный кас) Спасибо за участие, Совушка Славия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень приятно попасть в ТОП!

      Удалить