воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Чековая книга желаний (Checkbook)

А я сегодня с новинкой! Такого в моей практике еще не было. Про "чековую книгу желаний" я уже слышала и видела. Поэтому, когда Алена сообщила, что будет проводить МК по книге, я сразу записалась. МК проходил в уютном магазинчике My-Scrap. Весь процесс занял у нас 4 часа, это все мы с Олей такие "черепашки" - было очень сложно выбрать бумагу и основные элементы, все скомпоновать. Но, благодаря Алене, мы справились! Причем, бумагу мы выбрали одинаковую, за исключением пары листочков :)
Вот что получилось у меня.
Размер книги 8х15см. Внутри 28 листочков для записи сокровенных желаний. Крепление - пружина. Из украшений тег, вощеный шнур, металлическое перо, чипборд, декоративный скотч, штамп "печатная машинка".
















Подумываю теперь сделать книгу для девичьих желаний, ведь совсем скоро весна и наш праздник :)

4 комментария:

  1. Лариса, вот же ты умница какая! Отличный мужской подарок получился... и со смыслом.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Прекрасный подарок, стильный!

    ОтветитьУдалить