понедельник, 17 ноября 2014 г.

Четвертая - заключительная

Всем здрассьте!
Ну вот и закончила я вышивать ведьмочек! Это последняя из квартета. Далась тяжелее остальных - как-то все сразу навалилось... И другие вышивальные проекты, и заказ, и скрапости разные. Хочется всего успеть и сразу! У вас так бывает? Столько хотелок и желалок, что не знаешь, за что в первую очередь схватиться! Но, слава богу, этот проект завершен и сегодня я покажу четвертую красотку. Фоток мало, потому что одно и тоже сто раз фотографировать да и смотреть не очень интересно. Над оформлением думаю... Скорее всего будут или в рамках или пинкипы-подвески (это мне только что в голову мысль о подвесках пришла).







А у нас, в Питере, уже елки появились! Еду сегодня утром на работу после двухнедельного отпуска и думаю- "скоро бедные елки начнут ставить... Середина ноября только, пока они достоят до Нового Года, под нашими дождями и грязью, потеряют всю свою праздничность и красоту. И кто это придумал так рано их ставить? " Выхожу на остановке возле метро, оглядываюсь - точно! Стоит,бедняжка! На телефон запечатлела, хотела в ИГ показать, а потом передумала... Бедняжку даже сразу  и не увидишь на фото... Все серое и унылое... Интересно, это только в Питере так рано елки ставят? Или нет?

2 комментария:

  1. О, опять эти потрясающие микрокрестики. Просто поражаюсь твоим талантам, ты просто универсал, всё умеешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,ага,они самые! До универсала мне еще очень далеко! Но я к этому стремлюсь или стараюсь стремиться :)

      Удалить