понедельник, 18 августа 2014 г.

Вторая готова!

Всем здрассьте!
Давненько я в блоге не показывалась... На то есть причины. Первая - вышивка, вторая ведьмочка готовилась показаться добрым людям. Вторая - шью куколку на заказ. А третья - скоро в школу! Приготовления идут полным ходом. 
Планировала закончить вышивку в выходные и красиво пофоткать на даче - среди цветов, но, собираясь, забыла дома свою лупу-помощницу, а без нее никак. Пришлось выходные посвятить только отдыху, а ведьмочку заканчивать поздно вечером. Фото домашние - сегодняшне-вечерние.






 А это вам цветочки - для настроения!



Теперь займусь очередным флажком-месяцем, да и куколку закончить к выходным надо!
До скорой встречи!

4 комментария:

  1. Лариса, привет. Чудесна получилась улиточка. Люблю их! Очень уже хочется увидеть твою куколку. И удачных вам школьных сборов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Наташа! Эта ведьмочка мне особенно нравится, т.к. разделяет мое увлечение цветами:) Куколка почти готова, осталась самая малость. Да и к школе почти готовы, спасибо!

      Удалить
  2. ты тоже в школу идешь? а, кстати, флажок то до сих пор не показала!! я ж проконтролировала!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, нам в школу еще ходить и ходить!!! Сейчас только в 5-й перешли :)
      А флажок еще не закончила.... А уже следующие схемки получила....Но я исправлюсь!

      Удалить