воскресенье, 23 марта 2014 г.

Дом, милый дом...

Здрассьте! Это опять я!
Сегодня покажу еще один блокнотик. Процесс идет! Из заготовленных четырех блоков два уже обрели желаемый вид. Осталось еще два - ждут своего часа!
Давно я вынашивала идею попробовать свои силы в японской аппликации. Ткани купила, нитки для стежки приготовила, картинку нашла в интернете (но рисовала сама, в соответствии с пропорциями). 
Итак, блокнот формата А6. 156 тонированных в чае страниц. Форзацы из скрапбумаги с кармашками. Плетенный каптал, закладка с ключиком. Застежка на шнурок и пуговку. На обложке пуговки - птичка и цветочек. Ткань - японский фактурный хлопок. Полностью ручная работа - стежка и аппликация.
































Я получила большое удовольствие от процесса! На данный момент этот блокнотик - мой любимчик! Если кому понравился - пишите, с удовольствием повторю.



























6 комментариев:

  1. Лариса,привет. Блокнотик чудесный!!! Добрый и веселый =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,привет! Спасибо! Я так долго его вынашивала и боялась подступиться. Но, хорошо , что решилась - результат порадовал.

      Удалить
  2. Лариса,очень понравился блокнотик и японская аппликация мне тоже очень нравиться..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Буду продолжать учиться - там столько всего интересного, правда на глобальные панно скорее всего не решусь, буду на мелочевке тренироваться.

      Удалить
  3. Очень классный блокнот! японская аппликация смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Блокнотик уже подарен и радует свою новую хозяйку.

      Удалить