суббота, 22 марта 2014 г.

СП "Уютный календарь" - Март

Здрассьте, дорогие мои гости! 
Наконец-то могу отчитаться по следующему месяцу нашего календаря. Долго я его вышивала - постоянно отвлекалась на другие проекты, но я его все-таки закончила и сегодня хочу представить второй флажок - месяц Март.

 




 Очень нежная и весенняя картинка! Мне  нравится!













В прошлый раз я обещала показать, как я пришиваю вьюнок. Очень просто. Сначала приметываю его к лицевой стороне флажка, потом сверху прикалываю изнаночную сторону и прошиваю на машинке по наметке, выворачиваю и проглаживаю.




Теперь на очереди - Апрель! Надо срочно нагонять девочек. Мой Март успеет меня порадовать еще целую неделю!

2 комментария:

  1. Отлично вышло! Добавила в Галерею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! В галерейке я на работы других девочек уже любовалась! У всех такая красота!

      Удалить